Солить или не солить - вот в чем вопрос

В 2013 году группа инициативных тюменцев выступила против посыпания солью тротуаров. После этого было принято решение не использовать в пешеходных зонах реагенты— хватит гранитной крошки.


Тем не менее, полностью исключить обработку дорог солью невозможно. Во-первых, других экологичных средств против гололедицы пока не было придумано. Во-вторых, в соответствии с ГОСТ 33181–2014 не допускается наличие зимней скользкости на проезжей части автомобильных дорог. Чтобы устранить или предупредить зимнюю скользкость, по дорожному покрытию будет распределяться противогололедное средство, а именно материал «галит» (техническая соль, хлорид натрия).


Галит имеет сертификат качества и санитарно-эпидемиологические заключения на соответствие действующим санитарным правилам. Он является эффективным средством борьбы со скользкостью, снежным накатом и колейностью.


При соблюдении нормы расхода противогололедных материалов, и при правильной работе компаний, занимающихся обслуживанием дорог, воздействие на окружающую среду будет минимальное.

#АНТИГОЛОЛЕД

Недавние посты

Смотреть все

Товарная сортировка щебня является последним этапом производства данного материала на месторождении. В дальнейшем он, конечно, может подвергаться и другим видам обработки на соответствующих промышленн

Вам необходимо разгрузить вагон? «Утяшевоагропромснаб» предлагает воспользоваться железнодорожным тупиком в Тюмени. Он оборудован всей необходимой техникой для выполнения погрузо-разгрузочных работ, п

Качество используемой цементно-песчаной смеси для стяжки влияет не только на надежность и долговечность будущего пола, но и на безопасность строительных работ. При этом, качество зависит не только от